Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2104 1990 года


Автомобиль: ВАЗ 2104 1990 г.в., универсал, механическая коробка передач, Задний привод , пробег - 230 км, двигатель - 1.7 бензин, комплектация - Експорт
Автор: Ярослав (Украина, Киев)   15.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 2
Общая оценка5.0

Раскажу впечатления о своей четверке. В свое время, когда думал что брать, да так что б не дорого, о четверке даже не думал. Фанатом гробовозов не когда не был=) Но в 2008 досталась за 800$ Ваз 2104. Ее списали на работе и когда я понял что купил, то думал что остаток жызни проведу в гараже. Была она 1990г.в. Мне 22 года, машина первая, и насобирав чуток денег - понеслась. Сначала опишу состояние в каком я ее забрал. Внешне - ППЦ. Вся гнилая (пороги, двери, днище, крылья) резина лысая, а так вроде все норм). Первое что сделал, поехал на базар и накупи феленок, порогов и т.д. Машину переваривал сам с товарищем две недели. Все погрунтавал, обработал, замазал мовилем, поставил подкрылки, арки окон обработал салидолом что б под резиновой оконтовкой не собиралась вода. Положил шумоизоляцию. Материлально все обошлось 1700грн. + ящик пива товарищю со сваркой. И так внешне она стала красоткой. А еще! Покрасил я ее ... валиком! И -ОТЛИЧНО! Задул лаком и смотрелась как с завода). Потом поехал на диагностику двигателя и ходовой, думая что надо будит год собирать деньги, что б расчитатся с мастерами, но все оказалось не так страшно. Что удивило, так ето состояния двигла. Компрессия и Ц.О - как у новой машины. Также оказалось что двигатель експортный не 1.3, а 1.7! Заменил масло и фильтр.(400грн.) Коробка передач требовала замены выжимного подшипника, сцепления.(1300грн.) Потом ходовая. Поменял все заводские наконечники, шаровые амортизаторы, пружины(материал 1300, работа 800грн). Заменил систему вихлопа 400грн. Радиатор 250. Купил с интернета шины(200грн.). К чему все ето так расписал. С тех пор как я в нее вложил месяц жызни и 6000грн, я проехал 60тис. и больше ничего, нигде не чинил! В салоне тиша, як вночi, все работает, ходовая - не убиваемая (при условии изначально купленных качественных запчастей) поставил карбюратор солекс и расход упал с 8 до 6 литров на трасе, в городе 8. В машину влазит все - в прямом смысле слова. За четире года, не грама ржавчины. Скорость в 130км. не предел, но страшно и мне и окружающим (а нафига больше?) вовремя меняю масло, колодки и тосол. Вивод. Да, для кого то Ваз-ето говно, но для простых смертных и если человек умеет следить за вещами, то ето нормальный вариант, который будит вам служить долгие годы за минимум денег.

Плюсы автомобиля: Дешовые запчасти, простота ремонта, огрооомный багажник, а также куча скрытих потенцыалов, открывающихся во время експлуатации=)

Минусы автомобиля: Куча фальсификатов запчастей от фирмы "незабудка". Салон не очень комфортный, особенно заднее сидение. Не хватает подсведки салона. Замки дверей - как в танке. зазоры в кузове, требующие шумоизоляции.

Совет покупателю: Если брать, то сьездить на диагностику. Качественно обработать кузов! Также не поленится и заменить все слабые места (шаровые, наконечники ремни, бензонасос) на надежные немецкие аналоги (денег понты, зато исключит дальнейшие неприятности).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

saxonsky1  

Такое отношение к автомобилю можно и нужно только приветствовать!Удачи Вам.юноша!Вам и Вашему коню!

+1ОТВЕТИТЬ  
Joss 40  

Спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Ну конечно, если разбираться в авто и следить за ней, то этот ВАЗ может и 500000 пройти. Знаю такую машинку. Что касается меня, то я могу её сам максимум помыть, сесть и поехать.

+1ОТВЕТИТЬ  
semon  

моей четверке 4 года куплена в 2008 году за 42 000 грн за 40 000 км не делали практически нечего а адльше понеслась уже два года из месяц в месяц что то летит то редукитор на дях полетел ваще пипец... машина сыпется на глазах ... просто ужас....

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

раньше, наверно, делали качественней, вон у автора авто 1990 года ещё с карбюратором

ОТВЕТИТЬ  
Joss 40  

Мне тоже кажется, что раньше Ваз был более качественный(взять хотя бы метал) Я не говорю, что все жигули еталон качества, но лично мне попалась хорошая машина да еще и за такие деньги. И мне кажется если раз в год заезжать на диагностику (только не к дяде Васе в гараж) то особых сюрпризов быть не должно. А так конечно, наверное есть и машины под названием "беда"

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Ну, что тут можно сказать? "Молоток " парень, видно, что голова на плечах и руки не из попы... И врет не сильно, ну разве что чуть-чуть приукрасил. 1,7 движок в городе даже с впрыском в 8 литров не вложится. На моей "четвёрке" стоял движок 1,5, когда я заменил карбюратор нa "восьмёрочный" с обраткой и бесконтактным зажиганием, "кушать" машина стала не меньше чем на литру. А тут 1,7 восемь литров по городу . Не смеши

+1ОТВЕТИТЬ  
Joss 40  

ну по поводу расхода мене брехать нет смысла, он такой)

ОТВЕТИТЬ  
Joss 40  

Вот прошло полтора года, пробег 305 тис. Из неприятного: потек кран печки (замена 240 грн с работой и тосолом) заменил шаровые и наконечники - спасибо Укравтодору, ну и по мелочам (лампочки, шланг бензонасоса, ремень генератора но даже ето не считаю для 24 летней машины поломкой, бо все в пределах до 50 грн). Двигатель еще нормальный , не дымит, тянет нормально, надеюсь до 400 тис дотянет, а там сделаю капиталку + хочу спортивный распредвал поставить, что б разгон был резвей. По корозии вопросов особых нет, появился за зиму пузырек ну углу двери (на выходних зачищю и задую балончиком). Вообщем машиной доволен, за тикие деньги и на дачу и на шашлики и по городу без проблем. Конечно когда садишся в иномарку с красивым дизайном, то мысли о покупки другой машины появляются, но я уже к ней привык и покупать другую пока не хочу. Кароче за 6 лет експлуатацыи при регулярном уходе за машиной (каждые 10 тис на СТО заезжаю) меня машинка не подводила, зато когда я неделю назад перевез 6 метровый диван товарища из одного конца Киева в другой, гордость за свою машинку было не скрыть)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2104: Борьба неравных
Борьба неравных

Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов ВАЗ-2111 ($7400) и ВАЗ-2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше – ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, – любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.999$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления