|
Отзыв о ВАЗ 2104 2006 года
Автомобиль:
ВАЗ 2104
2006
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 140000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - инжектор
Брал в кредит в АИСе в Луцке в марте 2007 г. Сразу с антикор + подкрылки + защита двиг. (600 грн), без защиты поддона. МАгнитолу + 4 колонки покупал сам, установка в АИСе (по-моему 120 грн). По договору обязан был придерж. гарант обслуж. На 2000 км поменял масло на CASTROL 10W40 A3B4. До сих пор беру только этот продукт (у пров.чел. произв. Австрия). Меняю через каждые 10 тыс.: масло, масл.фильтр, топл.фильтр, возд.фильтр. В движок пока не заглядывал. Сейчас надо найти хорошего моториста - подрегул. клапана (небольшой стук из под кл.крышки, особенно на непрогретом движке). Свечи родимые поменял после 70 000 км (одна вышла из строя) на BOSCH. Да, еще хомуты на патрубках сис.охл.двиг. почти все поменял. Ремень М+П+Г где то на 90 000 км тоже заменил. Была проблема с генератором: потек (треснул или прорезался из-за острого крепежа) бачок омывателя ветр.стекла, залило весь генератор. Два раза давал в ремонт, менял "шоколадку", толку - ноль. Пока сам не разобрал, заменил выпрямительный блок и "шоколадку" - до сих пор катаюсь. Правда, кажется, немножко слабоват стал свет, предыдущий был лучше, а может просто кажется. Плюсы автомобиля: ремонтопригодность, доступные запчасти, хорошая печка(зимой не замерзнеш). Простой дешевый неприхотливый русский Тазик для перемещения тела и небольших грузов. Минусы автомобиля: шумоизоляции нет, ненадежный краник отопителя, мало места для ног пассажиров сзади. Совет покупателю: Машина для тех, у кого есть мечта водить авто и мало средств. Хороша в маленьком бизнесе за щет кузова универсал, да и для хозяйства (чего я только не возил!...) Через 41 мес. и 18 дней Владимир дописал: Набегала моя "Ласточка")) уже более 200 000 км.. вчера очередной раз замену масла проводил + фильтры все: масляный, топливный, воздушный.. За это время ремонтировал многое.. все не вспомнить.. недавно вот заменил подшипники на задних полуосях...заодно и колодки тормозные+рычаги стояночного тормоза с распорными планками... Намного раньше трос стояночного тормоза.. Кстати, пользуйтесь стояночным тормозом, иначе он заржавеет).. Про наконечники, шаровые, задние резино-металлические втулки, думаю, писать много не стоит.. Единое, что могу подсказать: при замене, НИКОГДА не смазывайте их автомобильными маслами!!! Купите, или возьмите дома (я у тещи брал))) простой свинной жир, и обильно смазывайте им! Уже три года езжу, ничего не трясется! все втулки целы. Задолбали краники "печки".. каждый год - замена(((.. Еще подозреваю, что подтекает радиатор отопителя(( - запах немножко тосолом отдает, когда открыт в хололдную погоду.. но только, когда машинкой проедешь, мотор прогреется, потом глушишь и через пару минут опять заведешь, - вот тогда именно ощущается... через пару минут пропадает.. хз.. что это.. так неохота лезть туда... Менял главный и рабочий цилиндры сцепления..ремкомплекты уже не помогали.... А! Поменял карданный вал полностью.. после замены крестовины, той, что возле фланца редуктора моста, стал жуткий гул и вибрация при движении...Ремонтировал КПП.. подшипник там какой-то приказал долго жить(( + выжимной подшипник.. Менял пороги,- в некоторых местах образовались дыры.. Вот такие ВАЗовские истории)).. Всем зеленых светофоров и НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!, как говориться... пока. Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
смотреть всеобъявления |